Виновным в ДТП на Ленинском техэкспертиза признала водителя Citroen

Представители защиты семей женщин, погибших в ДТП на Ленинском проспекте после столкновения Citroen с Mercedes, в котором находился вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» по безопасности Анатолий Барков будут настаивать на проведении независимой технической экспертизы аварии.

«Даже не глядя на результаты экспертизы, есть два аспекта — независимость и учет нашего мнения, которые в любом случае не были отражены», — сказал в интервью агентству «Интерфакс» во вторник адвокат семьи погибших Игорь Трунов.

По его словам, «защита будет настаивать на проведении независимой экспертизы, которая не подчиняется приказам МВД».

И.Трунов добавил, что вопросы, предложенные адвокатами семей погибших для экспертов, были отвергнуты. «Экспертизу проводили следователи в погонах», — подчеркнул он.

Позднее в МВД опровергли факт завершения технической экспертизы ДТП, согласно которой виновником аварии якобы называлась водитель Citroen, столкнувшаяся с лукойловским Mercedes. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя министерства.

Человек, имя которого агентство не называет, заявил, что расследование данного уголовного дела продолжается, дополнительные экспертизы продолжаются. По его словам, говорить об окончательных выводах преждевременно.

Как сообщалось ранее, лобовое столкновение автомобилей Citroen С3 и Mercedes произошло 25 февраля около 08:00 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина. В результате погибла 35-летняя женщина — водитель «француза», а позднее в больнице скончалась Заслуженый врач России профессор Вера Сидельникова, сидевшая в машине рядом с шофером. Находившийся в германском лимузине вице-президент «ЛУКОЙЛа» Анатолий Барков был госпитализирован.

«На фото видно, что удар автомашин Citroen С3, за рулем которого находилась Ольга Александрина, и Mercedes представительского класса произошел на резервной полосе на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина», — говорится в открытом письме родственников Ольги Александриной, находившейся за рулем Citroen и погибшей в результате аварии.

По их данным, Citroen «в результате удара развернуло на 360 градусов, а Mercedes был отброшен обратно на свою полосу». «Факт движения Mercedes по резервной полосе неопровержим», — подчеркивают родственники погибших.

Они утверждают, что Citroen двигался в сторону области, а в центр в этот момент (в восемь часов утра) была пробка.

«Даже при внезапно возникшем желании выехать «на встречку» со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Александрина не могла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин. А Mercedes в этот момент двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера компании выехать на встречную полосу вполне предсказуемо», — пишут родственники погибших.

Они отмечают, что «многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире ряда радиостанций также говорили о иномарке представительского класса, которая вылетела на встречную полосу».