Париж-2010: Mercedes-Benz S-класса отучили от "обжорства"

В Париже немецкая компания показала седан S-класса, укомплектованный новым 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 литра. Мощность силовой установки равна 204 л.с., максимальный крутящий момент достигает 500 Нм. Несмотря на довольно скромные по меркам представительских седанов характеристики «движка», Mercedes-Benz S250 CDI BlueEFFICIENC разгоняется до 100 км/час за 8,2 сек, в дальнейшем развивая максимальную скорость 240 км/час.

Конечно, Mercedes-Benz S250 CDI BlueEFFICIENC набирает первую «сотню» почти в два раза медленнее седана S-класса с 517-сильным агрегатом, но и цена новинки практически в два раза ниже, да и топлива модель потребляет куда меньше. Согласно официальным данным Mercedes-Benz, на 100 км пробега четырехдверная модель расходует 5,7 л горючего и выбрасывает в атмосферу 149 г/км CO2. Для сравнения, 517-сильная модификация S-класса «кушает» 14,7 л на «стольник».

В базовое оборудование Mercedes-Benz S250 CDI BlueEFFICIENC включены топливосберегающая технология Stop&Start и усовершенствованная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC PLUS. На рынке Германии самый экономичный представительский седан поступит в продажу по цене от €71 876.

Также рекомендуем:

  1. Париж-2010: Mercedes-Benz CLS-класса сохраняет верность традициям
  2. Пекин-2010: Mercedes-Benz E300 L — когда размер имеет значение
  3. Нью-Йорк-2010: гоночный вариант Mercedes-Benz SLS AMG опередил родстер
  4. Пекин-2010: Mercedes-Benz E-класса добавили сантиметров
  5. Лос-Анджелес-2010: Merecedes-Benz CLS-класса получил "инъекцию мощности"