Продажи «легковушек» в РФ упали на треть

В январе-феврале 2010 года объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 165,862 тыс. единиц. Об этом со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса сообщает РБК.В частности, продажи автомобилей марок Ford и Nissan упали более чем на 50%, Chevrolet и Toyota — на 47%. Продажи автомобилей марки ВАЗ сократились на 36%, Volkswagen — на 26%, Hyundai — на 22%.При этом за январь-февраль выросли продажи Kia (на 27%), Audi (на 18%), Mercedes-Benz (на 13%), УАЗа (на 8%), BMW (на 8%), Daewoo (на 2%).

Также рекомендуем:

  1. В топ-10 самых надежных авто отсутствует Toyota
  2. Chevrolet Volt и Nissan Leaf претендуют на звание лучшего автомобиля года в США
  3. Шесть "немцев" претендуют на звание "Лучший автомобиль года"
  4. Автомобильные предпочтения питерцев и москвичей сходятся, но не намного
  5. Американцы выбрали автомобили своей мечты