ММАС-2010: ГАЗ провел презентацию "внука авто перестройки"

Горьковскую новинку явно ожидает непростая судьба, поскольку у руководства ГАЗа существует мнение, что дешевле купить лицензию на производство готовой иномарки. Даже называется возможный конкурент «Газели-3″ — Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, выпускающийся сейчас в Южной Америке.

Но президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон еще не готов назвать имя будущего партнера. Кроме того, Андерсон подчеркнул, что рамная конструкция «ГАЗели» — это ее преимущество, которое позволяет «полуторке» оставаться популярной на российском рынке. 

В то же время, в мире осталось немного коммерческих фургонов рамной конструкции и ГАЗу рано или поздно придется перейти на более прогрессивную конструкцию. И сделать это придется либо самостоятельно, освоив «ГАЗель-3″, либо привлечь чужую платформу, пишет Autо-consulting.

Что же касается нынешней модели популярного фургона, то по словам Бо Андерсона, осенью будет представлена будущим потребителям модернизированная «ГАЗель Бизнес Плюс». А в начале 2011 года появится «ГАЗель Бизнес», работающая на сжатом газе, в дополнение к версии с ГБО на сжиженном газе.

Кроме того, на ГАЗе возлагают надежды на дизельную версию, которую завод начал выпускать в июле. Китайский лицензионный 2,8-литровый турбодизель Cummins 120 л.с. удалось неплохо адаптировать под «ГАЗель», притом изменению подверглись и главная передача и КПП. Дизельная версия подорожала на $3 300, но Бо Андерсон уверен, что такой автомобиль будет пользоваться спросом. В будущем дизель планируется модернизировать до уровня «Евро-4″, «Евро-5″ и это даст возможность выйти на рынки Европы и других континентов. А дальше наступит время смены модели.

Напомним, что на сегодняшний день единственным легковым автомобилем, выпускающимся Горьковским автозаводом, является модель D-класса Volga Siber, построенная на базе американского автомобиля Chrysler Sebring первого поколения. Автомобиль, который уже планировалось снять с производства в связи с невостребованностью у покупателей, неожиданно стал одним из лидеров отечественного авторынка, чему в большой степени способствовали значительные скидки на авто, полученные в рамках федеральной и региональной программ утилизации, благодаря чему стоимость Siber снизилась на 150 тысяч рублей, превратив недавнего аутсайдера в дефицитный товар.

Также рекомендуем:

  1. Chrysler Imperial выйдет в 2010 году
  2. Пекин-2010: Mercedes-Benz E-класса добавили сантиметров
  3. Ральф Шумахер не вернется в Формулу-1 в 2010 году
  4. Auto China-2010 готов изумлять и радовать
  5. Детройт-2010: новый флагман Audi пересек Атлантику