Стремительный рост

По итогам месяца украинские дилеры констатировали рост продаж на 48,8%. Более того, интерес покупателей увеличился и по сравнению с январем. Однако тенденции, зафиксированные по итогам двух первых месяцев, позволяют утверждать, что предпочтения покупателей стали меняться. Лидерство в феврале принадлежит АвтоВАЗу (30%) продаж, но его позиции атакуют конкуренты. Второе и третье место у Daewoo, ЗАЗ. Четвертую позицию занимают автомобили Chevrolet, чьи продажи в феврале активизировались.

Skoda демонстрирует стремительную динамику продаж и прочно удерживает пятое место на рынке. Skoda Octavia Tour прочно вернула себе лидерство в классе «С-Hight», а новая Octavia A5 уже занимает третью позицию в классе. Skoda уверенно лидирует в Е-классе с моделью Superb, что позволяет ей сокращать отставание от Chevrolet.

В феврале дилеры Mitsubishi активизировали продажи и подтвердили статус самого продаваемого импортируемого брэнда. Вернул себе лидерство в классе Suv-Compact Mitsubishi Outlander. Успешно стартовали продажи нового Toyota RAV4, который сходу сумел превзойти показатели многих конкурентов. Число заказов на новый RAV4 и Yaris уже превзошло все ожидания, а клиенты уже записываются в очередь на новую Camry. Toyota заняла более 3,3% рынка, но этот результат ограничен лишь квотой поставляемых в Украину автомобилей.

Активны были и дилеры Opel, чей результат был выше, чем в январе. Volkswagen и Nissan закончили февраль с равным результатом и прочно обосновались в «десятке» лидеров.

Неожиданно ГАЗ скатился на 20-е место, хотя еще в январе сумел вернуться в «десятку». Чрезвычайно активны были дилеры Honda, а модель Accord стала лидером продаж в классе D. Очень динамично стартовали продажи и нового Honda Civic: первые машины моментально разошлись по предварительным заказам, а число новых клиентов позволяет Honda спланировать сбыт до осени. Активные рекламные кампании были успешны для дилеров Ford, Hyundai, Mazda, Dacia, Peugeot. А вот китайские автомобили в Украине пока не демонстрируют стремительного роста продаж, чего не скажешь про число брэндов. Но суммарно все китайские автомобили не дотягивают и до 1% рынка.

В сегменте premium-брэндов продолжается противостояние. В феврале Mercedes-Benz чуть опередил конкурентов, но это преимущество исчислялось буквально несколькими реализованными автомобилями.

Также рекомендуем:

  1. Признан суперавтомобилем
  2. Англичане заценили немецкую "трешку"