На российский рынок выходит "заряженный" Mercedes-Benz Е-класса

Автомобиль будет комплектоваться битурбированным двигателем AMG V8 объёмом 5,5 литров, развивающим мощность 525 л.с. и крутящий момент в 700 Нм и потребляющим не более 9,8 л топлива на 100 км, что на 22 % меньше, чем у его предшественника, оснащённого атмосферным двигателем AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л. Экономичности авто придает и спортивная 7-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT MCT, отмечается в сообщении компании.При использовании же доступного в качестве опции пакета оснащения AMG Performance эти показатели возрастают до 410 кВт (557 л. с.) и 800 Нм соответственно. Седан Е 63 AMG развивает 100 км/ч спустя 4,3 либо 4,2 сек, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.Визуальной отличительной чертой форсированной версии является кожух двигателя, выполненный из настоящего карбона. В состав пакета оснащения AMG Performance входят также: рулевое колесо AMG Performance со вставками из алькантары (Alcantara®) в области захвата, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, а также спойлер AMG из настоящего карбона на крышке багажника и шторка на заднем стекле, управляемая с помощью электропривода.В состав базовой комплектации автомобиля, наряду с электронной системой стабилизации ESP с трёхступенчатой программой контроля и режимом «Спортивная управляемость», входит также тормозная система AMG с композитными тормозными дисками на передней оси. Новый Mercedes-Benz E 63 AMG поступит в продажу осенью 2011 г. О ценах на новинку будет объявлено дополнительно. Более раняя версия стоила не менее 5 300 000 рублей.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz ML 63 AMG дебютирует по ту сторону Атлантики
  2. Mercedes-Benz SL-класса New оделся не по-зимнему
  3. Новый Mercedes-Benz ML 63 AMG вышел на трек
  4. От Mercedes-Benz SLK останутся только буквы
  5. Mercedes-Benz выпустит конкурента Audi TT