Чемодан без ручки

Продажа марки Smart в нынешних условиях может оказаться для Mercedes Car Group более дорогостоящим вариантом, чем ее дальнейшая санация. С таким мнением в интервью выступил один из ведущих немецких экспертов в области автомобильной промышленности Фердинанд Дюденхофер из Политехнического института в Гельзенкирхене. Он считает эту задачу сложной. Одновременно эксперт выразил уверенность в способностях нового руководителя концерна Дитера Цетше найти выход из сложившейся ситуации.

Напомним, что компания Mercedes Car Group (марки Mercedes-Benz, Maybach и Smart), входящая в германо-американский концерн DaimlerChrysler, впервые после ее создания закончила год с убытками. По итогам прошлого года минус составил 505 миллионов евро.

Также рекомендуем:

  1. Премьера Maybach в Китае
  2. DaimlerChrysler опровергает слухи о продаже марки Smart
  3. Камнем на шее
  4. В Германии ездит автомобиль-рекордсмен
  5. Итоги DaimlerChrysler во втором квартале 2005 года