Что в образе тебе моем?

Таковы результаты опроса 1674 владельцев машин, проведенного статистической организацией при институте «Bielefelder Institut». Как и в прошлые годы, автомобилистам было предложено назвать марку и модель, которую они бы приобрели, при условии, что на покупку машины своей мечты можно было бы потратить неограниченное количество денег. Сразу за Mercedes (16,3% голосов) следуют Audi и BMW, набравшие по 13,5%. Серым властителем дум признан Porsche: об этой марке мечтают не менее 6,4% немцев, за прошедшие пять лет такой интерес зафиксирован впервые. Эксклюзивность и элитарность марки Porsche, судя по всему, потихоньку сменяется в сознании автолюбителей иными ассоциациями, и последствия этого процесса потребуют от стратегов-маркетологов большей интуиции. Результаты этого опроса, до некоторой степени отражают актуальные тенденции европейского авторынка, например, стабильно растущий спрос на автомобили Audi. Успеху марки Audi способствует, в немалой степени, модель Audi A6, 4% респондентов спят и видят себя за рулём этой красавицы (наряду с RS6 и S6). К далеко продвинувшимся вперед маркам, помимо Audi (на 2%, по сравнению с 2004 годом) и Porsche (плюс 1,7%), относится Toyota: японские автомобили находят все больше почитателей в Германии (3,2% против 1,8% в 2004 году) и занимают седьмое место в списке самых желанных. Исследователи отметили, что наибольшей популярностью пользуются автомобили с ярко выраженной индивидуальностью: 2,1% опрошенных мечтают о Porsche Cayenne, 1,6% – о Volkswagen Touareg, еще 2,3% купили бы себе – Porsche 911.