Брак — это когда авто сравнивают с женщиной

Свою карьеру Брак начал ассистентом в студии Филиппа Шарбонне в 1953 году. В 1957 году молодого дизайнера пригласили на работу на фирму Mercedes-Benz. Первым его проектом стало участие в разработке знаменитого купе Gull Wing. За ним последовали — 230SL Pagode, 220S Coupe, 250, 600, 220. Вернувшись во Францию, Брак работал в Brissonnau & Lotz, а в 1970 году вернулся в Германию — на работу в дизайн-центр BMW в Мюнхене. Там он создал BMW 2002 Turbo, а также модели серий «3″, «5″, «6″ и «7″. В 1974 году Брак вновь вернулся во Францию и занялся разработкой интерьера кузовов легковых автомобилей на фирме Peugeot. «Автомобильный дизайн должен быть не агрессивным, а нежным, как женщина, как ее поцелуй, пластичным, как скульптура», — считает Поль Брак. Помимо того Поль Брак создал свше 100 живописных произведений на автомобильную тему.