Американская трагедия

Все чаще и чаще им просто не поместиться в автомобиль — последнее время эта проблема обострилась и обретает характер национального бедствия: тучные американцы уже не влезают в стандартные кресла автомобилей – даже представительского класса. Поэтому производителям не осталось ничего иного, как начать выпускать более широкие кресла. Среди компаний, наиболее участливо откликнувшихся на американскую трагедию, оказались японские Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, и немецкий Mercedes-Benz. Например, Toyota на 1,3 см расширила передние кресла паркетника RAV4, и на 7,6 см — кресла на моделях 4Runner, Sienna, Tacoma и Avalon. Honda Civic со следующего года будет продаваться в Америке с сиденьями на 2 см шире, чем прежде.

Также рекомендуем:

  1. В пути устоять, на тестах продержаться
  2. Рынок новых автомобилей.