Если не VW, то Audi

Планы поднять налог на добавленную стоимость в 2007 году с 16 до 19 процентов привели к резкому увеличению продаж новых автомобилей. В январе 2006 года в Германии было продано 223 тысячи новых автомобилей. По сравнению с январем прошлого года рост составил 10,8 процента, сообщило  расположенное во Фленсбурге федеральное транспортное ведомство.   Среди немецких автомобильных концернов в январе наиболее успешными были VW и Audi, объем продаж у которых увеличился на 27 процентов. Почти каждый третий проданный автомобиль произведен на заводах концерна Volkswagen. На «Фольксвагены» в январе пришлось 20 процентов автомобильного рынка ФРГ, почти 46 тысяч машин. Объем продаж увеличился также у компаний BMW (11,1 проц.), Ford (8,4 проц.) Немцы проявили мало интереса к автомобилям Mercedes (-11,5 проц.), Opel (-5 проц.), а также к машинам избалованного в последние годы вниманием концерна Toyota (-11,6 проц.). С учетом подержанных машин в январе текущего года 506 тысяч автомобилей в Германии сменили своих владельцев.

Также рекомендуем:

  1. Audi A5 Sportback и A8 на подходе
  2. Audi R8: фото
  3. Планы Audi
  4. Издатель — Audi AG, формат — А4
  5. Audi A6 4.2 quattro: конкуренция