Бюджеткары Mercedes-Benz разделят технологии с седаном S-класса

Согласно статистике, средний возраст покупателя моделей Mercedes-Benz на рынке США составляет 54 года. Автомобили BMW охотнее приобретают 50-летние потребители, машины Audi — 48-летние. Чтобы омолодить свою клиентскую базу, в Mercedes-Benz решили оснастить модели A-класса и B-класса технологиями, которые сегодня можно встретить на флагмане производителя — седане S-класса. В частности, автомобили получат систему предотвращения аварий и точку доступа к сети Интернет.

«Модели будут иметь много технологий, не доступных для других автомобилей этого класса. Различные системы, которые перекочуют на машины с седана Mercedes S-class, безусловно, сделают модели более привлекательными в глазах автомобилистов», — отметил Штефан Братцель руководитель центра исследований по автомобилестроению Института экономики в Бергиш-Гладбахе.

Привлечь внимание молодых покупателей Mercedes-Benz также намерен экономичными, но в то же время мощными двигателями. Как пишет WCF, в линейку силовых установок компактвэна B-класса войдут моторы, устанавливаемые сегодня на модели семества C-класса. Достоверно известно, что хэтчбек Mercedes-Benz A-class пройдет доводку в ателье AMG, где машина получит 2.0-литровый турбированный мотор мощностью 320 л.с. и трансмиссию с двумя сцеплениями, которая будет посылать крутящий момент на все четыре колеса.

Единственное, что может отпугнуть покупателей — слишком высокая цена на Mercedes-Benz A-class и B-class. Текущая версия машины B-класса в настоящее время стоит дороже своих конкурентов, а новые технологии и двигатели сделают ее цену еще выше, пишет WCF.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz привезет в Нью-Йорк обновленный R-Class
  2. Mercedes-Benz "засветил" новый хэтчбек A-класса
  3. Новый Mercedes-Benz S600 от Brabus
  4. Предвестник нового Mercedes-Benz A-класса дебютирует в Шанхае
  5. Mercedes-Benz подготовил пакеты доработок для C-класса