Москва — столица премиальных иномарок России

По итогам 9 месяцев в Москве было продано 31,1 тыс. автомобилей премиальных марок – это свыше 65% в общероссийском объеме продаж люксовых машин. Таким образом, два из трех люксовых автомобиля продается в Москве.

Наибольшую долю Москва занимает в продажах Jaguar – 74,2% (это 549 автомобилей), чуть меньший показатель – у Infiniti (доля – 73,7%, продажи – 2813 машин) и Volvo (70,7%, 3936 штук). Средний результат показывают Mercedes-Benz (67,9%, 5724 единиц), Porsche (64,4%, 614 экземпляров). Примерно по 58% продаж на Москву приходится у таких марок, как Audi (6786 автомобилей), BMW (7049 машин) и Cadillac (723 единиц). А вот Lexus реализует в столице «всего» 54,3% своих автомобилей (2618 штук).

Аналитики также отмечают, что сегмент премиальных марок в Москве по итогам января-сентября сократился в меньшей степени (на 30%), чем в целом по России (на 44%).

В отличие от ситуации на авторынке, где лидером в премиальном сегменте является BMW, самой массовой премиальной маркой в парке российской столицы является Mercedes-Benz. Немецкий бренд входит в десятку крупнейших в московском автопарке с показателем 106 тыс. машин – это 3% от всех автомобилей в Москве, пишет «Автостат». Правда, более 40% Mercedes в столице уже старше 10 лет, а продажи подержанных автомобилей немецкой марки в настоящее время почти вдвое превышают реализацию новых машин. Второй по численности парк среди люксовых марок у BMW (76955 единиц, доля в парке Москвы – 2,2%), а замыкает тройку лидеров Audi (69902 машин, 2%).