IAA-2008: Mercedes-Benz Actros получил титул "Грузовик года 2009"

С ноября 2008 года для заказов в России доступна версия Mercedes-Benz Actros третьего поколения для магистральных грузоперевозок. Другие члены семейства Actros дебютировали на Международной выставке коммерческих автомобилей в Ганновере: транспортные средства для строительной отрасли и мощный автопоезд с тягачем Actros, полная масса которого достигает 250 т. С момента выхода на рынок в 1996 году было реализовано более 600 тыс. автомобилей. Все поколения Mercedes-Benz Actros создавали тенденцию на рынке, а каждое следующее во время дебюта удостаивалось звания «Грузовик года». На стандартную версию нового Actros устанавливается улучшенная трансмиссия Mercedes-Benz PowerShift 2, имеющая интегрированный датчик наклона и систему оптимального переключения передач, пишет Auto-Dealer. Улучшенная система датчиков позволяет мягче и заметно быстрее изменять передаточные числа. Автомобиль приводится в движение двигателями OM 501 LA и OM 502 LA, которые соответствуют стандартам «Евро-4″ и «Евро-5″. Линейка включает шесть двигателей 11,9-l V6, мощность варьируется от 235 кВт (320 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.) и три двигателя 15,9-l V8 мощностью от 375 кВт (510 л.с.) до 440 кВт (598 л.с.). Двигатели проявили исключительную экономичность и экологичность, благодаря технологии BlueTec, которая используется более, чем на 200 тыс. грузовиков. Новый Actros является первым — и единственным — серийным грузовым автомобилем, на который опционально устанавливается система Active Brake Assist. В основе системы лежит принцип интеллектуального управления сближением, в случае сильной опасности столкновения с движущимся впереди транспортным средством активируется экстренное торможение. Доступны дополнительные системы безопасности, которые оказывают серьезную поддержку водителю: с помощью акустического сигнала интеллектуальная вспомогательная система движения по полосам предупредит его об опасности выхода из выбранной полосы движения. Интеллектуальная система управления устойчивостью снизит риск заноса полуприцепа, а интеллектуальная система контроля качения обеспечивает соответствующее обстоятельствам демпфирование.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz Actros превратили в классическое берлинское такси
  2. Mercedes-Benz удивил дальнобойщиков рекламой нового Actros
  3. Mercedes-Benz Travego 2009: остановка по требованию
  4. Бестселлер по имени Actros
  5. MMAC-2008: фотоотчет N1 (Audi, Mercedes, BMW, Volvo)