Первая любовь внедорожного класса

Сложилось впечатление, что мы сидим на мягком диване и передвигаемся на нем по улицам города. Мягко, красиво – разве что горящего камина не хватает. В роли уютного дивана выступил черный джип Volvo CX90. Хозяин, правда, с этим определением поспорил, сказав, что его предыдущий автомобиль, Jaguar, помягче будет. Что ж, на вкус и цвет… «Клубная машина» Мы забираемся в автомобиль, размещаемся и сразу замечаем на «потолке» кусок дерева с торчащими из него проводами. Выглядывает он из-под обшивки и похож на прямоугольник обыкновенной фанеры. Актер замечает наш недоуменный взгляд: – Это мы с сыном на днях кое-что починить пытались! – Машет рукой Владимир. – Неудачно получилось; надо будет в сервис съездить. А вообще-то, Volvo – пенсионерская машина: спокойная такая… – Вы так говорите, словно вам – 89 лет! – Да нет, поменьше: раза в два. Но машина действительно надежная, серьезная. К ней бы еще на лето «купешечку» прикупить – и совсем хорошо будет. Например, Mercedes маленький: чудесный автомобиль. У меня уже был один. Пять фактов о Владимире Шевелькове Владимира Шевелькова до сих пор любят и помнят по главной роли фильма 1979 г. «В моей смерти прошу винить Клаву К.», но по-настоящему в те годы он хорош в «Приключениях принца Флоризеля» Еще одна звездная роль Владимира Шевелькова – утонченный Никита Оленев в первой части «Гардемаринов» В 90-е годы Владимир Алексеевич Шевельков временно оставил кино и начал снимать музыкальные клипы и рекламу, благодаря чему эфир пополнился десятками симпатичных роликов: например, «Бочкарев – правильное пиво» В 2007 г. дебютировал в качестве кинорежиссера, сняв фильм «Любовь под надзором», где и сыграл главную роль У Владимира Шевелькова двое детей – сын Андрей и дочь Александра Самыми лучшими путешествиями на машине считает свои поездки в детстве, вместе с родителями и братом. – Почему же вы от него отказались? – Хватит уже! Поездил на одном – другое надо попробовать. А потом, я хотел черную клубную машинку… – А что такое «клубная машинка»? – Ну, это та, которая уже есть у знакомых. На момент покупки, в моем сознании Volvo и был как раз такой «клубной машиной». Сейчас ей уже четыре года, пора менять… – Вы уже знаете, на чем остановите свой выбор? – Пока нет. Может, внедорожник BMW попробовать? Надо бы взять то, чего у меня никогда не было. Например, «джипов» – Volvo стал первым. До него я никогда не ездил даже на внедорожниках, а выбирая, посмотрел все что только можно! Все марки… – И выбрали этот мягкий диванчик… – Нет – не он был причиной этого выбора. Просто в Volvo на поворотах раскачивает не так существенно, как в других… – Шевельков покачивается из стороны в сторону. – И вообще, эта Volvo похожа… на простую машину. – В отличие от Jaguar… – Да, спорить не буду: автомобиль, что называется, «с именем». Приятная машина! Единственное, когда она чуть-чуть «взрослеет», то становится болезненной… Вот тогда и начинается: то одно, то другое… Сразу же прилично проедает деньги. «Если есть – должно функционировать!» Владимир смахивает с приборной панели несуществующую пылинку и начинает сокрушаться: мол, машина отличная, только вот навигатор не работает. И почему они там (показывает пальцем наверх) никак не могут договориться? Ведь проблема-то – в каких-то разрешениях… – А он вам нужен, этот навигатор? Заблудитесь, что ли, без него? – Нет, конечно, но если функция в машине есть, она должна работать! Вот у вас, наверное, много новых вещей, которые вы купили и пока не носите? – Шевельков улыбается: явно задумал какой-то режиссерский трюк. – Конечно, есть – сумочки, туфли, шарфики… – Вот он, женский подход! Вы запас создаете! А мужской подход другой: если что-то есть – оно должно функционировать! «Догнать и оштрафовать» Наш гость – совершенно не агрессивный водитель. За то время, пока мы ехали, он ни разу никого не обогнал. Время утреннее, пробок нет, торопиться некуда, но иногда откуда-то вышныривают шустрые и нагловатые автомобилисты. Кажется, что актер не обращает на них никакого внимания. – Какой вы сдержанный водитель! – не без восхищения замечаем мы. – Интересно, а как вы это определили? – Ну, вы не кричите на тех, кто подрезает, и вообще: едете спокойно … – Я могу быть и совсем другим. Сейчас, с вами, чего мне нервничать? Хотя можно, конечно, и помчаться… Владимир без предупреждения «бьет по газам» – мы с фотографом вжимаемся в кресла. Но Шевельков тут же сбрасывает газ… Автоистория от Владимира Шевелькова Когда-то у меня была старенькая «трешка» «Жигули» – моя первая машина. Белая и совсем гнилая, но ездила неплохо, потому что я за ней тщательно следил. Знакомые ребята в автосервисе подклеили крылья…газетой. Сверху покрасили белой краской из аэрозоля – и со стороны все выглядело нормально. На этой машине я много ездил, не жалея ее. Давал друзьям. В общем, она была в очень активной эксплуатации. Но вот краска аэрозольная почему-то постоянно смывалась. А может, газета была так качественно напечатана? Короче, на моей машине все время проступали передовицы, и каждое утро начиналось с подкрашивания. Я подходил к машине и усердно брызгал ее аэрозолем, а затем уже ехал на работу. Потом эту машину на сервисе мне переделали в … «шестерку», но уже голубого цвета. После чего я на ней уже не ездил – продал. – Ну и как? Если говорить о манере вождения… Я по натуре – учитель, педагог, и на дороге тоже чувствую себя как наставник. Мне всегда очень досадно, что я не могу остановить нарушителя: например, того, кто едет на красный свет. Переживаю за это очень! Так и хочется догнать и…оштрафовать! Про шведов О причинах покупки Volvo, Владимир говорит вполне откровенно: – Купив Jaguar, я не сразу понял, что зимой на нем ездить не очень удобно. Зимы были теплые, а вот когда все завалило снегом, осознал: сейчас без внедорожника – никуда. И ни разу не разочаровался. – В новом фильме «Любовь под надзором», где вы снялись в главной роли и выступили в качестве режиссера, у вас тоже неплохая машина… – Хорошая… SAAB моего исполнительного продюсера. – Может, вам в будущем на этого «шведа» пересесть? – Подумаю…