Топ 10:«При всем богатстве выбора…»

1

BMW 5-Series

9 двигателей в гамме (Бензиновые: 2.0i, 156 л. с.; 2.5i, 218 л. с.; 3.0i, 272 л. с.; 4.0i, 306 л. с.; 5.0i, 367 л. с.; 5.0 V10, 507 л. с.; дизели: 2.0d, 177 л. с.; 2.5d, 197 л. с.; 3.0d, 231 л. с.)

Извечная борьба «Большой немецкой тройки» в классе люксовых автомобилей продолжается и в рамках отдельно взятого «АвтоТопа». Численный перевес – за «пятеркой» BMW, которая предлагает покупателем выбор из 9 моторов. Естественно, даже базовые 2,0-литровые агрегаты не превратят эту машину в тихоход. Стоит отметить, однако, что рядные «шестерки» в новой линейке BMW начинаются не с 2,0 л, как раньше, а с 2,5 литров.

 

2

VW Golf

9 двигателей (Бензиновые: 1.4, 80 л. с.; 1.6, 102 л. с.; 1.4TSI, 122 л. с.; 1.4TSI, 140 л. с.; 1.4TSI, 170 л. с.; 2.0FSI, 150 л. с.; 2.0TFSI, 200 л. с.; дизели: 1.9TDI, 105 л. с.; 2.0TDI, 140 л. с.)

Для пятого «Гольфа» предлагается 9 различных двигателей на любой вкус и кошелек, начиная от слабенького 1,4-литрового и явно устаревшего 102-сильного, и заканчивая современными малолитражными турбомоторами. Плюс – пара дизелей, которые Volkswagen уже не боится продавать в России. Однако такое богатство выбора отнюдь не заставляет покупателей выстраиваться в очередь за Golf-V. Может, дело в ценовой политике?

 

3

Audi A6

8 двигателей (Бензиновые: 2.0TFSI, 170 л. с.; 2.4 V6, 177 л. с.; 2.8FSI, 210 л. с.; 3.0 V6, 218 л. с.; 3.2FSI, 255 л. с.; 4.2 V8, 335 л. с.; 4.2FSI, 350 л. с.; дизель: 3.0TDI, 225 л. с.)

«По очкам» ингольштадтская «шестерка» уступила мюнхенской «пятерке» совсем немного, но по богатству выбора – у них, скорее, паритет. У BMW – шикарные 6-цилиндровые моторы, у Audi – непосредственный впрыск и сразу две «восьмерки». Дизельная линейка, по нынешним временам, как-то не очень широка, но, думается, в скором времени российское представительство компании исправит это упущение…

 

4

VW Passat

8 двигателей (Бензиновые: 1.6, 102 л. с.; 1.4TSI, 122 л. с.; 1.8TSI, 160 л. с.; 2.0FSI, 150 л. с.; 2.0TFSI, 200 л. с.; 3.2V6, 250 л. с.; дизели: 1.9TDI, 105 л. с.; 2.0TDI, 140 л. с.)

Среди автомобилей среднего класса по количеству двигателей в российской гамме с солидным отрывом лидирует старый добрый Passat. Как и в случае с «Гольфом», присутствие в линейке старого маломощного 102-сильного 1,6-литрового мотора несколько озадачивает. И за что они его так любят?..

 

5

Ford Focus

7 двигателей (Бензиновые: 1.4, 80 л. с.; 1.6, 100 л. с.; 1.6, 115 л. с.; 1.8, 125 л. с.; 2.0, 145 л. с., 2.5, 225 л. с.; дизель: 1.8D, 115 л. с.)

Причин популярности второго «Фокуса» на российском рынке много, и широта линейки двигателей, думается, не последняя из них. На выбор предлагается 7 моторов, а в их гамме принципиально отсутствуют незаполненные ниши. Есть даже «горячий хэтчбек» Focus ST с 225-сильным двигателем от Volvo.

 

6

Ford Mondeo

6 двигателей (Бензиновые: 1.6, 123 л. с.; 2.0, 145 л. с.; 2.3, 161 л. с.; 2.5T, 220 л. с.; дизели: 2.0TD, 130 л. с.; 2.0TD, 140 л. с.)

По широте линейки двигателей Mondeo пока уступает прямому конкуренту VW Passat, но, скорее всего, паритет в скором времени будет восстановлен: фордовская модель вышла на рынок позже «Пассата». Кроме того, неплохо было бы предложить в качестве базового варианта что-то помощнее 1,6-литрового 123-сильного мотора…

 

7

Mercedes E-class

6 двигателей (Бензиновые: 2.0 kompressor, 184 л. с.; 2.5, 204 л. с.; 2.9, 231 л. с.; 3.5, 272 л. с.; 5.5, 388 л. с.; 6.3 AMG, 514 л. с.)

Бизнес-седан от Mercedes расположился, в отличие от своих прямых конкурентов, в нижней половине нашего рейтинга: всего 6 моторов, все – бензиновые. Зато какие! Открывает гамму 2,0-литровый «компрессор», венчает – 388-сильный «пятисотый», и особняком стоит безумству храбрых поющая песню версия E63 AMG.

 

8

Kia Cee’d

5 двигателей (Бензиновые: 1.4, 109 л. с.; 1.6, 122 л. с.; 2.0, 143 л. с.; дизели: 1.6, 115 л. с.; 2.0, 140 л. с.)

Пять моторов. Кажется, немного, но выбор предстоит непростой: уже в базовом варианте Cee’d развивает 109 л. с. – вполне достаточно для гольф-класса, а есть еще 122-сильный вариант, а также 2,0-литровый 143-сильный – это уже почти «хот-хэтч»! Да и любителям дизелей есть, о чем подумать…

 

9

Mercedes C-class

5 двигателей (Бензиновые: 1.8 kompressor, 156 л. с.; 2.0 kompressor, 184 л. с.; 2.5, 204 л. с.; 2.9, 231 л. с.; 3.5, 272 л. с.)

Мерседесовская «Цэшка», как и E-class, оказалась не на первых ролях в этом рейтинге, но ситуация с выбором мотора, думается, будет только улучшаться. Новый С-class – модель совсем свежая, и линейка моторов должна в ближайшее время расшириться. Да и на AMG уже представили конкурента баварской «эмке»…

 

10

Opel Astra

5 двигателей (Бензиновые: 1.4, 90 л. с.; 1.6, 105 л. с.; 1.8, 140 л. с.; 2.0 Turbo, 170 л. с.; 2.0 Turbo, 200 л. с.)

Astra заметно уступила в плане широты линейки прямым конкурентам («Гольфу» и «Фокусу»), зато выиграла по этому показателю у всех японских и французских соперников. Да и проигрыш-то, надо сказать, невелик. Просто опелевцы все еще боятся везти к нам дизели.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz: планка взята!