Поле для экзотики

[v1]На поле в Тушино понимаешь: одна «Автоэкзотика» без труда уложит на лопатки десяток российских автосалонов, на которых отечественные производители терпеливо выкладывают в ряд свои кузова с оцинковкой и без. Ведь все, что выставляется на московском аэродроме, за небольшим исключением, всегда красиво. Иногда местным машинам даже не надо одеваться в перламутровый «металлик» – ценители поймут, подхватят образ, и пойдет по людской молве сказ об очередном шедевре, готовящемся в пыльных подвалах очередной реставраторской фирмы. Появившись здесь в полированном металле, начала свою публичную жизнь знакомая теперь даже в деревнях и селах приземистая Volga V12 Coupe. В этом году опытный глаз наверняка присматривался к будущему родстеру на базе «Чайки» от мастерской «Егоров и Ко» – и вряд ли зря.[v2]Громадье производственных цехов, конвейеров и многолюдные КБ наших автогигантов заменит вам всего один человек из Челябинска, скромные 19 лет собиравший в гараже свой собственный автомобиль. Подойдите к нему ближе, расспросите, и он подробно расскажет, что нужно сделать и сколько классов нужно закончить, чтобы не краснеть перед Lamborghini Diablo, имея узлы и агрегаты вазовской «классики».Несколько километров этого уникального автошоу резко меняют привычные акценты, и повседневная экзотика тюнинга отходит на второй план, уступая место уникальным машинам прошлого – французскому гоночному Delahaye 135, еще помнящему вкус шампанского Ле-Мана конца тридцатых; щедро сверкающему хромом Cadillac Fleetwood-75, в середине прошлого века прогибавшемуся под американским послом в СССР; двум уникальным Maybach – пульман-фаэтону SW 42 и седан-кабриолету SW 38, до сих пор носящим отпечаток густой гитлеровской власти. И для каждого наступает момент истины: остаться ли под впечатлением от заряженного Volkswagen Golf IV или упасть на колени перед довоенным Mercedes-Benz 290 Cabriolet B. Делайте ваши ставки, господа!