Carlsson и его звезды

Чем отличается официальный дилер от неофициального, «серого», всем хорошо известно. Тюнинг тоже делится на официальный и неофициальный. В первом случае речь идет о программах, которые через своих представителей предлагают российским автовладельцам западные  – по большей части немецкие  – конторы.Открытие собственного офиса в Москве  – дело исключительное; как правило, западные тюнингеры подписывают соглашения о сотрудничестве с российскими компаниями. Наиболее же дальновидные объединяют усилия с дилерами соответствующих марок. Выигрывают обе стороны: тюнинговая фирма приобретает надежного и солидного партнера, вызывающего доверие у клиентов, а у дилера появляется возможность расширить ассортимент предлагаемых услуг в особо важном имиджевом секторе.Так, один из признанных авторитетов в области «высокого» тюнинга, Carlsson Autotechnik GmbH, с недавних пор работает с компаниями «ЛогоВАЗ-Беляево» и «ЛогоВАЗ-Нева», имеющими статус официальных дилеров марки Mercedes-Benz. Сегодня владельцам немецких машин предлагаются многоуровневые программы доработок  – от косметических изменений внешности до серьезных вмешательств в силовые агрегаты, в том числе AMG-шные. Касается это только моделей последних лет выпуска, поскольку большинство клиентов составляют хозяева свежих машин, которые желают открыть у своих любимцев второе дыхание. Поэтому предложение для моделей семейств W/S202 и W/S210 выпуска 1995-99 гг. постепенно сокращается, зато на подходе  – программы для W211, C209 и R230. Единственная модель, которой Carlsson не занимается,  – внедорожники «G»-класса.Спектр работ по «Мерседесам»  – широчайший. Можно начать с установки обвески, колесных дисков размеров до 20 дюймов и настроенной выпускной системы. Ступенью выше следует чип-тюнинг мотора с возможной заменой распредвала. Далее  – повышение производительности компрессора, а также установка компрессора на некоторые двигатели. Увеличение мощности в обязательном порядке потребует усовершенствования тормозной системы, а также перехода на спортивную подвеску. Может быть перепрограммирована даже сложная пневматическая подвеска W220 и C215  – для этого разработан специальный модуль Carlsson C-TRONIC. Перечисленный комплекс работ осуществляется в России силами техцентров «ЛогоВАЗ-Беляево» и «ЛогоВАЗ-Нева»; более сложные операции, связанные с увеличением рабочего объема двигателя, а также с рестайлингом салона, потребуют отсылки автомобиля на фабрику Carlsson в Германию.Венцом деятельности Carlsson является пакет CM74 LeMans для родстера SL предыдущего поколения. На машину устанавливается 7.4-литровый V12 мощностью 580 л. с., разивающий крутящий момент 850 Нм. Максимальная скорость составляет 330 км/ч, время разгона до 100 км/ч  – около четырех секунд.По сравнению с таким монстром изображенная на снимках машина  – скромница, хотя выглядит не так уж и скромно. Это стандартный C 240 Classic с шестиступенчатой «механикой», но в аэродинамическом обвесе Carlsson RS, на 17-дюймовых дисках и со сдвоенной выпускной системой. Интерьер и механическая часть остались без изменений, однако внешний вид автомобиля и издаваемый им грозный рык настолько красноречивы, что напрочь отбивают у конкурентов желание испытать судьбу в светофорных гонках. А это значит, что первый этап тюнинга завершен успешно.

Также рекомендуем:

  1. Mercedes C63 AMG в версии Carlsson
  2. Carlsson подготовил Mercedes E-класса к Tuning World Bodensee
  3. Новый Mercedes-Benz CLS-класса впервые познал тюнинг