На чем ездят… директора бутиков

1) Что для вас автомобиль?

2) На чем ездили до последнего времени?

3) На какой машине ездите сейчас?

4) На чем хотели бы ездить в будущем?

Григор Григорян, управляющий директор «Boutique № 5″

Водительский стаж: 12 лет.

Автомобиль: Lexus GS300 V6, 3.0 л.

1. «Жизнь — это путешествие» и «Время — деньги». Вот два принципа, которыми я руководствуюсь в жизни. И автомобиль — незаменимый мне в этом помощник. Часто, по семейным делам и по делам фирмы, мне приходится выезжать в Европу (я родился в Эстонии, а почти все мои деловые партнеры имеют недвижимость в Италии, Англии или во Франции, где и живут). Без надежного безупречного автомобиля, который избавит меня от всех забот и от опозданий, не обойтись. Достойный автомобиль может поддержать хорошее настроение и деловую энергию.

2. Mercedes Benz E-класса — no comments. Потом был Audi S6 — так называемый спортивный лимузин. Оказался капризным. Требовал постоянного внимания.

3. Все ранее сказанные дифирамбы предназначались Lexus GS300. В плане дизайна, в этом автомобиле уживаются два качества: элегантность и явная простота. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 объемом 3 литра, в котором сочетаются отличные эксплуатационные характеристики и эффективность. У этого автомобиля — отличные динамика, шумоизоляция и акустика. Очень хорошо держит дорогу. Для меня это важно. Как я говорил выше, мне много приходится путешествовать. Автомобиль всегда готов, всегда обеспечен. Он построен специально, чтобы сберечь время и деньги, чтобы доставить вас всюду, куда понадобится, и вовремя вернуть обратно.

4. При всем многообразии выбора и возможностей катастрофически не хватает времени на посещение автовыставок и салонов. Какому автомобилю я отдам предпочтение — пусть останется в тайне, а то все купят точно такой же.

Вячеслав Иванов, генеральный директор холдинга «Великие люди» (бутики «Elena Miro», «Великие люди», «Львиная доля»).

Водительский стаж: 16 лет.

Автомобиль: Honda CRV 2004 г. в., 2,0 л, 150 л. с.

1. В первую очередь, машина должна доставить меня из пункта А в пункт В.

Я знаю, что на моем столе сейчас лежит ключ от Honda, и я больше ни о чем не волнуюсь. Нажал на газ — улетел, нажал на тормоз — встал.

2. За руль я сел только в 30 лет. Несмотря на то, что работал на НПО «Арсенал», сделал там быструю карьеру (к 27 годам был уже начальником цеха), машину я не мог себе позволить. А вот когда в 90-м ушел работать брокером на биржу — через полгода купил себе «пятерку». Как сейчас помню, было 31 декабря, я отдал за нее $550: все, что у меня было на тот момент. На ней стояла летняя резина, я прокрался домой (ехал 20 км/ч) и мы ее с друзьями хорошенько обмыли шампанским.

Через год я поменял эту машину на годовалую «восьмерку». Черного цвета, бандитская. Это был космос! Круче любой иномарки: руль вращается легко, двигатель не орет.

Но бизнес развивался, и я пересел на трехлетнюю «трешку» BMW. Автомобиль — супер. Педаль газа, небольшой поворот руля — и ты улетел на метр в сторону. Но тогда это было слишком ярко, и меня останавливал каждый гаишник.

Закончилось это все тем, что слишком тщательный милиционер осмотрел всю машину с зеркальцем и обнаружил, что деталь, на которой был номер кузова, приварена. Я понял, в чем дело, сказал, что съезжу домой за деньгами и вернусь. Дома поговорил с нужными людьми и, естественно, никуда не поехал. Отдал машину хорошему механику, и он мне все переварил в лучшем виде. Каково же было мое удивление, когда через год меня остановил тот же гаишник! Он опять заглянул под днище и не обнаружил швов. Была долгая немая сцена: он ждал чего-то от меня, а я делал вид, что ничего не помню…

«Трешка» стала с годами морально устаревать, да и места в ней было мало: появились дети: на дачу с ними, как на войну. Надо было остепениться. Совершенно случайно увидел на стоянке несуразную, большую машину. Называлась она Honda Shuttle, на ее стекле висел телефончик, она продавалась. После того как моя семья туда села, никто не захотел вылезать.

Однажды я доверил жене привезти детей с дачи, так она умудрилась съехать с дороги в кювет и там перевернуться. Но все обошлось, ни у кого даже царапины не было. С тех пор я дружу с Honda.

3. После мини-вэна захотелось купить джип. Взял Honda CR-V. Чем хороша японская машина? В нее запихивают всю новейшую электронику. Я сам пытался спровоцировать занос, но машина не дала мне это сделать — она просто снизила скорость. Хотя если хочется острых ощущений, электронику можно отключить. Я даже зимой езжу на летней резине и чувствую себя хорошо. И если бы моя жена ехала тогда на CR-V, то никуда бы не улетела.

4. Хочу большое авто. В мини-вэне мне нравилось то, что я туда вещи не упаковывал, а просто закидывал, потому что знал: влезет все. На даче, когда ехал на карьер, брал с собой детей — своих, соседских, и всемером-ввосьмером мы ехали купаться. И вообще, стараюсь вести активный образ жизни — каждые выходные езжу на природу.

Мне очень нравится Acura MDX, у нее внешний вид оригинальный.

Ирина Танцурина, модельер, основатель «Модного дома Ирины Танцуриной»

Водительский стаж: 1 год.

Автомобиль: BMW X3 2005 г. в.

1. До того как села за руль своего первого авто, я не представляла, сколько эмоций упускаю в жизни.

Многие годы, проведенные в качестве пассажира, я воспринимала автомобиль лишь как средство передвижения, не разбираясь ни в марках, ни в нюансах. Меня занимали скорее дизайн, форма, цвет… Как только появился собственный автомобиль, открылся новый мир. Надо ли говорить, что я обрела настоящеего Друга! Мы знакомимся, узнаем друг друга, приноравливаемся, заботимся, понимаем и проводим много времени вместе, переживая огромное количество совершенно новых эмоций, впечатлений.

2. Мой первый автомобиль — BMW 3-й серии. Когда я с ним познакомилась, это были восторг, трепет и обожание! Я с ним разговаривала, восхищалась им, ухаживала. Он отвечал мне взаимностью. Радовал меня своим легким нравом, тем, что слушал меня беспрекословно.

Хоть я была совершенно неопытным водителем, но чувствовала себя очень уверенно на дороге — такой у меня был надежный автомобиль.

Расставание с моим первым другом далось мне нелегко. Наверное, как расставание… с первым мужчиной. Даже нотариус при оформлении продажи спросил, не силой ли меня заставляют это делать.

3. BMW X3 — просто чудесный. Привыкать к нему после легковой «трешки» было интересно. Мои близкие подтрунивали надо мной, когда первые пару дней при повороте я поворачивалась сама вместе с автомобилем, всем корпусом. Но мы быстро подружились.

Забавно: в зависимости от того, на каком автомобиле я езжу, чувствую себя по-разному. На дороге, за рулем, как в театре, роли распределяются в зависимости от марки автомобиля. Управляя «трешечкой» BMW, ощущала себя «девушкой-спортсменкой», а за рулем BMW X3 я — «женщина-босс». Надо сказать, дорога — мир мужской, и к «женщине-боссу» пиетета больше.

4. Хотелось бы попробовать поездить на разных автомобилях. Мне нравятся спортивные, скоростные, легкие в управлении. Но для этого нужны опыт и водительский стаж. Я же всего год за рулем, и очень жалею, что не начала водить раньше. Не знала, сколько ярких жизненных ощущений теряла!