Светский лев с водителем

Среди клиентов холдинга – такие компании, как IKEA, Loreal, Discovery Networks Europe, American Express, Danone, Efes. Его еженедельный маршрут – это спешка за щедро тонированными стеклами Mercedes из офиса на закрытые вечеринки и в фитнес-центр «World Class». Его меню разрабатывается непальскими знахарями, а гардеробная ломится от модных аксессуаров; он – один из самых завидных женихов страны.
Часть I. Неавтомобильная

В. В.:Заниматься PR я начал в далеком 1993 г. В то время, будучи студентом второго курса архитектурного факультета, я получил «шальное» предложение поработать в крупном рекламном агентстве, которое создавало отдел «скрытой рекламы» – так тогда называли Public Relations. В то время представления о PR были далеки от реальных, даже термин «cвязи с общественностью» еще не был придуман. Но мне повезло, потому что работу нашего отдела курировал крупный специалист по PR Брюс Макдоналд. Мы с самого начала своей деятельности руководствовались принципами, по которым строится работа в странах – родоначальниках профессии.

«Колеса»: То есть PR пришел в вашу жизнь случайно?

В. В.: Тогда я даже не выбирал – я принял первое предложение: мне просто нужна была работа. Можно сказать, что я сам не знал, во что втянулся. Но по мере того как я погружался в специфику Public Relations, по мере реализации первых проектов, и особенно по мере того как я мог отследить реальный результат, эта работа становилась для меня все более значимой. На последнем курсе университета я стал партнером одного из ведущих на то время российских PR-агентств.
«Колеса»: И что теперь?

В. В.: Сегодня группа компаний «Pro-Vision» включает в себя четыре компании, все они специализируются в различных областях маркетинга. Основной локомотив холдинга – агентство маркетинговых коммуникаций «Pro-Vision Communications». Это одно из крупнейших российских агентств, которое входит в пятерку сильнейших на рынке. Мы уже давно вышли за пределы московского рынка PR; сегодня наши представители работают в девяти российских городах России, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Часть II. Автомобильная

В. В.: Первым моим автомобилем был Audi A6. Я купил машину довольно поздно, лет в 29. Но поскольку я – человек скорости, то, сев в машину однажды, подсел сразу на класс автомобилей! Скажу откровенно: машина для меня – это, в первую очередь, инструмент маркетинга. Мой автомобиль должен говорить обо мне то, что не всегда удобно донести личными рассказами. Разумеется, он должен быть представительского класса, но не быть круче, чем у моих клиентов. Поэтому после Audi я пересел на Mercedes: это предпоследняя модель E-класса, но с профессиональным тюнингом.

«Колеса»: В чем состоят усовершенствования?

В. В.: Моему Mercedes освежили внешний вид и, к тому же, добавили мощности. Так что, теперь он стильно смотрится и очень функционален: напичкан всем необходимым для работы в московских пробках.

«Колеса»: Какой будет ваша следующая машина?

В. В.: Пока я – убежденный поклонник германских автомобилей. В ближайшем будущем собираюсь приобрести Mercedes CLS. Кстати, в прошлом году я купил второе авто, для выездов на тусовки – Chrysler PT-Cruiser. Никто из моих знакомых не думал, что на таком компактном авто я тоже стану ездить с водителем. Сам я принципиально не вожу, когда езжу на Mercedes, ведь настоящий представительский автомобиль априори предполагает водителя.

Но PT-Cruiser – это совсем другое дело, поэтому друзья очень удивились, когда он вдруг сам начал двигаться ко мне, когда я вышел после очередной встречи. Одни решили, что это авто с дистанционным управлением, другие испугались, что его угоняют прямо на глазах. Так вот, на самом деле есть одна вещь, которую я никому не рассказываю. Поделюсь только с читателями журнала «Колеса»: да, я очень люблю автомобили! Но я совершенно не умею их водить – у меня даже нет прав!