Iveco Stralis: Конкуренция

Mercedes-Benz Actros Black Edition

Совершенно умопомрачительный в своей эксклюзивности Mercedes-Benz Actros 1861 LS Black Edition оснащается 612-сильным гипердизелем V8 рабочим объемом 15.9 литра и 16-ступенчатой роботизированной «механикой». Машина отличается от простых смертных Актросов радикальным черным окрасом кабины с особым образом оформленной решеткой радиатора и максимальной нафаршированностью всем подряд — начиная от отделки салона кожей убиенных животных и заканчивая DVD-проигрывателем, навигацией и много чем еще. В России таких машин нет и уже не будет: всего выпущено 250 таких тягачей, и все они уже пристроены в места постоянной прописки — в основном, это крупные европейские транспортные компании. Что касается стоимости эксклюзив-трака, то никаких данных на этот счет нет: каждая машина дооснащалась в соответствии с пожеланиями заказчиков, и каждая из них стоила по-своему.
MAN TGA  5Star

MAN TGA в исполнении 5Star не столь эксклюзивен, как черный Actros, однако и ему есть чем похвастаться. «Пятизвездное» исполнение подразумевает самую просторную кабину, кондиционер, автономный отопитель и музыку в базе. Однако все можно усугубить кожано-деревянной отделкой салона, креслами с кондиционированием и всем тем, что пожелает душа дальнобойщика. Цена? Пожалуйста: MAN TGA 18.530 4х2 BLS 5Star с 530-сильным мотором, обойдется приблизительно в 100 000 евро. Есть, впрочем, машина и покруче: например, 660-сильный тягач TGA 18.660 8х4/4 BBS стоимостью 230 000 евро. Маленькое пояснение: этот грузовик, как следует из колесной формулы, имеет четыре оси, две из которых являются ведущими, а две другие — управляемыми. Такие тягачи могут решать совсем узкоспециальные задачи — скажем, буксировка пролета моста или же, предположим, крупных деталей самолетов. Естественно, на специальных же прицепах. Соответственно, таскать обычные полуприцепы — занятие для таких монстров слишком мелочное.
Scania R580 Topline

Для седельных тягачей Scania новейшей серии R предлагаются совершенно различные колесные формулы (4х2, 6х2, 6х4) и широкая линейка двигателей — от 310 до 470 л.с. На самую вершину модельного ряда взгромоздились мегатраки с дизелями V8 мощностью 500, 580 или 620 сил. Последний в России пока не сертифицирован, но в представительстве утверждают, что это — вопрос времени. Самая шикарная кабина называется Topline. Соответственно, в настоящее время российским флагманом следует считать Scania R580LA6x4HNA Topline, поставленный в этом году одной из транспортных компаний в Иркутске. Этот трехосный седельный тягач с задней пневмоподвеской оборудован 14-ступенчатой коробкой передач GRS920, дисковыми тормозами с электронной системой управления, коваными колесами из легкого сплава. В кабине наворочен целый отель: здесь есть кондиционер, холодильник, особо сверхкомфортабельные сиденья, кофеварка, СВЧ-печь и масса другого дополнительного оборудования.
 

Также рекомендуем:

  1. Iveco Stralis: громадина с мягким характером
  2. IVECO Daily<br>24/7