Maybach. Некий символ

НЕКИЙ СИМВОЛ
MaybachРазрушая представление о легендах как о чем-то древнем, немецкие автомобилестроители создали знаковую машину — теперь каждый, кто ищет превосходную степень, может просто сказать: как «Майбах».
Да, по-прежнему планируется выпускать два типа седанов: один, длиной в 6.16 метра, с исполинской колесной базой (3.83 метра), унаследует славу знаменитого «цеппелина» начала прошлого века.
По оснащению ему будет мало равных, ведь здесь есть все: индивидуальные сиденья, с помощью электрики имеющие возможность превращаться в сверхкомфортабельное подобие малогабаритной софы, встроенное оборудование для приема телесигнала и DVD-плейер, два плоских телеэкрана, факс, доступ в интернет, связь GPRS. Второй вариант, длиной 5.72 метра, берет богатой комплектацией…если это прилагательное применимо к автомобилю стоимостью более чем $400 тысяч. В лимузин установлено TV/DVD оборудование, стереосистема с Dolby Surround, четырехзонный климат-контроль и уже упомянутые мультиконтурные сиденья. Одной из отличительных черт марки будет использование двухцветной окраски автомобиля: несколько сотен возможных комбинаций исполнения сделают каждый экземпляр истинно индивидуальным. Под капотом у машин будет устанавливаться 5.6-литровый двигатель V12 с двумя турбонагнетателями, позволяющий развивать 550 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Момент передается на колеса через новую электронную автоматическую шестидиапазонную КПП, имеющую две основные установки — комфортную и активную. Пневмоподвеска и новейшая электрогидравлическая тормозная система SBC дополняют картину.
На кого рассчитан подобный эксклюзив? Эксперты в один голос заявляют, что, производя запланированные 1500 «Майбахов» в год, МВ получит одну пятую рынка автомобилей стоимостью выше $300 тысяч. Очень кстати — ведь совсем недалек тот час, когда ближайшие конкуренты из BMW выведут на рынок новый Rolls-Royce, да и Volskwagen с принадлежащим ему Bentley нельзя сбрасывать со счетов. Для того чтобы получить точное представление о будущей клиентуре, команда разработчиков-маркетологов приглашала избранные кандидатуры на своеобразные собеседования, имевшие целью выяснить, что именно требуется подобному автомобилю. В частности, было высказано пожелание об эксклюзивном бренде для автомобиля, а не просто первоначальном наименовании Maybach oт Mercedes-Benz. Выполнение такого объема исследовательской работы объясняет довольно продолжительный срок подготовки машины — первый концепт Maybach был показан еще в 1997 году в Токио.
Но работа с клиентом не остановилась на стадии разработки автомобиля. Одним из ключевых «понятий» нового автомобиля является то, что его нельзя просто заказать, используя каталог и список опций. Каждый автомобиль индивидуален, и интенсивный обмен идеями между покупателем и дизайнерами, инженерами и, наконец, продавцом начинается прямо на стадии заказа. Именно для этого в Зильденфингене, используя более десяти миллионов инвестированных Евро, строится Центр Совершенства — сердце проекта Maybach. Его «аорта» — студия, занимающая более 2200 м2. Именно здесь потенциальные клиенты смогут осуществить выбор материала и цвета отделки, увидеть и оценить любой редкий сорт дерева, изысканной кожи или камня. Помимо этого специалисты Центра примут заказ на любой другой, не значащийся в каталогах материал, а благодаря близости фирменного Mercedes Technical Centre любой заказ будет грамотно обработан с технической точки зрения. В будущем, как обещают пресс-релизы, клиентура Maybach сможет не только выбирать цвет кузова и детали отделки, но и глубоко залезать в технические подробности, буквально переделывая автомобиль «под себя». Перепроектированный с помощью дочернего ателье кузов затем будет собираться в Зильденфингене. Ручная сборка и в целом «отверточный» подход позволяют обработать и добавить массу индивидуальных штрихов каждому автомобилю с двойной «М» над радиатором.
В течение всех четырех недель — а мерседесовцы обещают, что процесс сборки каждого автомобиля продлится не дольше этого срока — заказчик будет получать полную информацию о том, что происходит с его будущим автомобилем, и сможет на любой стадии вмешаться в процесс производства. Создавать подобный канал связи, а в дальнейшем и «вести» автомобиль, планируя его сервис и дополнительное обслуживание, будет специально натренированный менеджер, в чьи обязанности также входит и оказание нестандартных услуг, к примеру, организация посещения Центра Совершенства, заказ билетов на «Формулу-1″ и т. д. Как задумано, выйти на связь с менеджером можно будет в любое время дня и ночи с помощью специальной кнопки на приборной панели автомобиля.
Помимо Центра в Зильденфингене, МВ планирует построить еще два центра в Берлине и Мюнхене, а также десять в европейских странах: Бельгии, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Голландии и Швейцарии. Сервисная сеть из пятидесяти отделений «Maйбах» тем временем покроет весь мир, не исключая Ближний Восток, Японию, Гонконг, США. Те клиенты, которые не смогут приехать в Центр Совершенства для того, чтобы проинспектировать свой автомобиль, смогут сделать это через интернет с помощью системы видеоконференций, а выбрать материалы отделки им поможет специальная программа, использующая технологию виртуальной реальности для передачи полноты ощущений.
Заказывая Maybach, клиент получает двойную гарантию: четыре года — на новый автомобиль и пожизненную — от потери способности передвижения (машины, не клиента). В случае возникновения технических неполадок, бригада экспертов будет доставлена в любую страну в течение нескольких часов. И неудивительно, если знать, что к оригинальным «Майбахам», производившимся до 1941 года, запчасти поставлялись в качестве стандартного оборудования.
А.Е.История двух «М»
Марка Maybach вернулась из 60-летнего небытия! Большое событие, если учесть, что два десятилетия — с 1921 по 1941гг. — это имя было синонимом автомобильной элиты. Сам основатель, Вильгельм Майбах, близкий друг и компаньон Готлиба Даймлера, был одним из отцов первого настоящего «Мерседеса», появившегося на свет в 1901 году, и «королем инженеров», как называли его поклонники. И тем не менее создателем первого «Майбаха» стал не он, а его сын, Карл Майбах, построивший первенца W1 на базе четырехместного шасси Mercedes. В отличие от седанов сегодняшнего дня, «Майбахи» производились с кузовами типа «лимузин», «купе», «кабриолет» и «родстер», а также в исполнении «Pullman». При этом принцип работы был идентичен нынешнему — ручная сборка по эксклюзивному заказу, которых принималось не более 66-ти в год. Вершиной модельного ряда был производившийся в 1930-х Maybach Zeppelin — трехтонная машина с 3.7-метровой базой, 12-цилиндровым мотором, эпицикличной трансмиссией и гидравлическими амортизаторами. За двадцать лет производства автомобилей с именем «Майбах» было создано всего 1800 экземпляров.

Также рекомендуем:

  1. Премьера Maybach в Китае
  2. Maybach анонсировал самый быстрый седан Maybach 57
  3. MAYBACH НЕ ПОРОДНИТСЯ С MERCEDES
  4. Mercedes отпускает по 10 Maybach в одни руки
  5. Календарь Maybach выпущен при участии Игоря Чапурина