Mercedes-Benz CLK // Купе из трех букв

Mercedes-Benz CLK Купе из трех букв Кроме «Майбаха» штуттгартский экспресс высадил в Женеве еще одного влиятельного пассажира — новое купе CLK. Его здесь ждали.

Внешне новый автомобиль от старого отличит лишь наметанный глаз профессионала, натренированный различать Audi A4 и A6. Неофит же может и не заметить тонкие и элегантные линии безрамочных боковых стекол, форму решетки радиатора с трехконечной звездой в центре и по-новому интерпретированное лицо с двойными «глазами». Скорее всего, не будет ему дела и до того, что новое купе стало больше по всем направлениям, расширившись (+18 мм), удлинившись (+71 мм), став выше (+42 мм). Кроме этого инженерам удалось достичь почти 40-процентного увеличения жесткости кузова за счет применения высокопрочных легированных сталей.

Новое купе установило и аэродинамический рекорд — впервые показатели автомобиля этого класса равняются 0.28! Стильные контуры, высококачественные материалы и привлекательные цвета нового интерьера не только подчеркивают благосостояние будущего владельца автомобиля, но и выполняют четкую маркетинговую задачу отстройки модельного ряда CLK от имиджа «соседей» CL и SLK — все детали, за исключением, пожалуй, классической приборной панели, сугубо индивидуальны. Список стандартного оборудования машины пополнился на сумму 2800 Евро — щепетильные немцы подсчитали все. Туда вошли боковые эйр-бэги, новые ремни безопасности, электростеклоподъемники для задних окон, датчик дождя, разные шины для двух осей, регулируемая рулевая колонка и эффективная система климат-контроля.

Список опций серьезно расширился за счет оборудования со старшего CL: теперь дополнительно можно заказать радиолокационный круиз-контроль Distronic, сохраняющий заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, систему доступа Keyless-Go, биксеноновый головной свет и систему голосовой актуализации функций телефона и стереосистемы Linguatronic.

Сильная сторона нового купе — техника, ведь клиент получает возможность выбора между семью двигателями, шесть из которых созданы с нуля или коренным образом модернизированы, и тремя вариантами трансмиссий. На вершине линейки моторов царствуют два двигателя V8; оснащаемые ими CLK500 (306 л.с.) и CLK55 AMG (367 л.с.) разгоняются до сотни всего за 6 и 5.2 секунды соответственно. Премьеру празднует и новое поколение четырехцилиндровых двигателей Twinpulse: за счет применения балансирных валов, нагнетателя, интеркулера, распредвалов с изменяемыми характеристиками и четырех клапанов на цилиндр, CLK 200 Kompressor (163 л.c.) и CLK 200 CGI (170 л.с.) по характеристикам сравнимы с автомобилями, оснащенными шестицилиндровыми агрегатами. Последний упомянутый мотор CGI, помимо этого, оборудован еще и прямым впрыском топлива, позволяющим экономить около 16% топлива.

Шестицилиндровый мотор объемом 3.2 литра (218 л.с.) остался нетронутым, но компанию ему теперь составит 2.6-литровый агрегат (170 л.с.). И наконец, последней новинкой сможет похвастать CLK 270 CDI, под чьим капотом окажется пятицилиндровый дизель с системой впрыска common-rail, развивающий 170 л.с. и расходующий всего 6.7 литров солярки на сотню километров.

А.Е.

 

Также рекомендуем:

  1. Mercedes-Benz S65 AMG: Driver
  2. Mercedes-Benz. Сто лет под грузом
  3. В HAMANN познакомились с Mercedes-Benz SLS AMG
  4. Mercedes-Benz SL-класса New оделся не по-зимнему
  5. Mercedes-Benz провел точечный фейслифт ML 63 AMG