ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — МАРТ

ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — АПРЕЛЬ В апреле принципиальных изменений в расстановке сил на рынке подержанных иномарок не случилось. Четверка лидеров осталась без изменений, и цены на большинство моделей сохранились на мартовском уровне. Наиболее важной тенденцией стал прорыв наверх новых моделей — в апреле ими были 210-й Мерседес и последний Пассат. Эти автомобили хорошо раскупаются новыми, поэтому и к подержанным экземплярам интерес высок. Как правило, они не пригоняются на рынки, а выставляются на площадках. Повторить успех упомянутых моделей готовы Гелэндеваген и бээмвэшная пятерка нынешнего поколения, предложение которых методично возрастает. А вот таким небезынтересным машинам, как BMW 3-series E36, опелевские Astra A, Vectra B и Omega B, укрепиться в чарте пока не удается никак. Несмотря на то, что на протяжении нескольких месяцев они не раз завоевывали места в «двадцатке», и места не самые последние.
- по состоянию на апрель- по состоянию на март-число месяцев, проведенных в чарте1 1 35
Volkswagen Passat B3/B4 1988-96 г.Пассаты активно продаются как на рынках, так и по объявлениям. Эти два источника и обеспечивают безоговорочное лидерство модели. На рынке наиболее перспективный товар — машины 1989-91 гг. выпуска по цене от $3200 до $4000. По объявлениям можно было найти Пассат и за $2700. За автомобили четвертого поколения просили от $5500.
2 2 35
Audi 80/90 B4 1986-95 г.Суммы в $1900 достаточно для приобретения «восьмидесятки» — столько стоили некоторые машины, датированные 1986 и 87 годами. На рынках за эти автомобили просили от $3000. Экземпляры второй серии (с «клювом») оценивались минимум в $4000. Самые «молодые» машины 1994 года стоили $6000-6500.
3 3 35
Opel Vectra A 1988-95 г.
Никаких новостей от Вектры — структура предложения осталась прежней: самым ходовым товаром были седаны с 1.8- и 2.0-литровыми моторами 1989-92 гг. выпуска. Цены на такие машины находились в пределах $3000-$4500. Общий же разброс цен составлял от $2500 до $5700 за автомобили 1994 года.
4 4 32
Mercedes-Benz E-class W124 1984-96 г.
Цены на старые 124-е Мерседесы сравнялись с ценами на новую вазовскую «классику». И даже снижаются — в апреле за машины 1985 года просили от $3000, что на $300 меньше, чем в начале года. Автомобили второго выпуска (E-class, 1993 год) стоили от $7000. Традиционно цены сильно зависят от литража двигателя.
5 12 27
Volkswagen Golf/Vento A3 1991-97 г.
Нынешнее положение Golf III — пожалуй, вполне естественное. Хорошие объемы предложения, большой выбор, умеренные цены. За машины 1991-92 гг. с двигателями малого литража (1.4 и 1.6) просили от $4000, седаны Vento стоили на $800-1000 больше. К сожалению, маловато свежих автомобилей, выпущенных после 1994 года.
6 5 33
Volkswagen Golf/Jettа A2 1983-92 г.
Если ориентироваться на газетные объявления, Гольф второго поколения на ходу и с кузовом в удовлетворительном состоянии можно было найти за $700. Такова цена автомобиля 1984 года. $3000 стоили машины 1990 года. Кстати, цены выставленных на рынках Гольфов доходили до $4000, но это явный перебор со стороны продавцов.
7 6 23
Ford Scorpio MkI 1985-94 г.
«Пожилые» Scorpio подешевели на $200 — в апреле машины 1985 года выпуска стоили около $1100-1200. Цены на автомобили второй серии (с белыми поворотниками) начинались с отметки $3400. До $6000 просили за хорошо «упакованные» седаны 1994 года.
8 14 6
Mercedes-Benz E-class W210 c 1995 г.По мере устаревания «210-й кузов» становится все доступнее и, соответственно, популярнее. Эти машины сейчас ввозятся в больших количествах и занимают места на площадках. Экземпляры 1995 года выпуска по-прежнему стоили в районе $17 000 — но только с непрестижными четырехцилиндровыми моторами. Шестицилиндровые версии на $3000-4000 дороже.9 9 21
Ford Sierra 1983-92 г.
Для Сьерры за прошедший месяц ничего не изменилось: то же место, те же цены. Автомобили 1983 года оценивались в сумму от $500, а потолок составлял $3000 — столько просили за седаны 1991 года. Остается добавить, что машины последнего выпуска (с передком в стиле Scorpio и белыми поворотниками) стоили от $2300.10 11 27
BMW 5-series E34 1988-95 г.Как и ранее, BMW пятой серии в основном был представлен модификацией 520i, цены на которую простирались от $3600 (+$300) за машины 1988 года до $6500 за экземпляры 1994 года. Больше предлагалось «пятерок» в версии 525i, стоивших от $4500 до $7000 в том же временном интервале.
11 17 18
Audi 100/A6 C4 1990-97 г.
Несколько улучшилась ситуация вокруг «соток» — один из прежних лидеров рынка отыграл несколько позиций. Но речь идет именно о «сотках», потому что А6 первого поколения предлагались считанные единицы. Цены на Audi 100 выросли и составляли от $4800 (+$800) до $9000 за машины 1991-94 гг.
12 10 8
Mercedes-Benz S-class W140 1991-98 г.Большинство 140-х выставлены на продажу на площадках комиссионных магазинов, хотя машины можно найти и на рынках. Цены на шестицилиндровые модификации 1991-92 гг. начинались с отметки $12000 (+$1000), а настоящий двенадцатицилиндровый 600 SE дешевле $24 000 было не найти.13 В 14
Opel Omega A 1986-94 г.
Первый из четырех «возвращенцев» — Omega, в марте выглядевший очень слабо. В апреле объем предложения вырос, хотя ценовой уровень сохранился. Торговля шла через газетные объявления; минимальные цены составляли $1800 — на машины 1987 года, за экземпляры 1993 года просили до $5000.
14 19 3
Ford Mondeo 1993-2000 г.
В апреле Mondeo первого поколения укрепил свои позиции — предложение этих машин продолжало расти. Цены на автомобили не изменились — как и в марте, экземпляры первой серии стоили от $5000, второй (1996 год) — от $8000. Предлагались только седаны и универсалы, хэтчбеки отсутствовали вовсе.
15 11 1
Volkswagen Passat B5 c 1996 г.Passat последнего поколения впервые попадает в чарт. Эти автомобили продаются на рынках или выставляются по «обезличке» на площадках. Минимальные цены составляли около $10 500 за машины 1997 года выпуска с 1.6-литровым мотором. «Одногодки» в версии 1.8Т стоили на $1000-1500 дороже.
16 В 11
Volvo 440/460 1988-98 г.
400-серия Volvo отсутствовала в мартовском чарте, но недавний рост предложения позволил ей вновь войти в «двадцатку», заняв прежнее место в хвосте чарта. Машины продавались и «вживую», на рынках, и через объявления. Разброс цен составлял от $1600 за автомобили 1988 года до $6000 за пятилетние седаны.17 13 27
Opel Kadett E 1983-91 г.Предложение Кадеттов неуклонно сокращается. Ввоз этой модели прекратился, поэтому на ходу остается все меньше и меньше автомобилей. Наиболее дешевыми в апреле были машины 1985 года выпуска, стоившие от $1000 (+$200). Самые свежие экземпляры 1991 модельного года оценивались в $2200-2400 (-$200).
18 10 11
Ford Escort /Orion MkIII 1990-2000 г.
За последний месяц Эскорты подешевели. В апреле за 11-летние машины в базовой комплектации просили от $2200 (-$700), а экземпляры последней серии, образца 1995 года, стоили от $3500. Наиболее свежие экземпляры, 1997-98 гг., оценивались в $6000-6500.
19 В 11
Mercedes-Benz W201 1982-93 г.
Это самый доступный из Мерседесов, что присутствуют в нашей «двадцатке» — в апреле экземпляры 1983-84 гг. выпуска стоили от $2100. За автомобили второй серии (с пластиковой «обвеской» по бортам), появивишейся в 1988 году, просили от $3500.
20 В 11
Saab 9000 1984-98 г.
«Девятитысячный» вернулся в чарт после пяти месяцев отсутствия. Основное предложение приходилось на машины первого выпуска (до 1991 года), цены на которые находились в пределах $2500-6000. Минимальные цены на автомобили второго выпуска составляли $5500, что на $500 ниже, чем в ноябре.