ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — ОКТЯБРЬ

В октябре предложения в секторе подержанных автомобилей, в том числе иномарок, оставались на очень высоком уровне. После посещения рынков на проспекте Энергетиков и в Автово в их отношении хотелось даже применить термин «затоваривание»: во всяком случае, выбор моделей

Volkswagen Passat, Audi 80 и Opel Vectra казался просто огромным, активность же покупателей оставляла желать много лучшего. Анализ частных объявлений в прессе только дополнял складывавшуюся микроэкономическую картину на автомобильном рынке. Если говорить о ценах, то типичным товаром можно назвать машины 1988-91 годов выпуска стоимостью $3000-4000. Из общих тенденций следует отметить усиливающееся влияние современных моделей, которым в ближайшие годы уготовано играть ключевые роли на питерском рынке подержанных иномарок. К ним относятся компактные BMW E36, Ford Mondeo, Opel Vectra B, Mercedes-Benz С-class W202 и Volkswagen Passat B5, а также более крупные Audi A6 С5 и Opel Omega B. Некоторым из указанных машин время от времени удается прорваться в наш чарт — например, в октябре подобное достижение на счету «трешки» BMW.

- по состоянию на октябрь

- по состоянию на сентябрь

-число месяцев, проведенных в чарте

в — вернулась в чарт

п — первый раз в чарте

1 1 29

Volkswagen Passat B3/B4 1988-1996
Ситуация с Пассатами в октябре не изменилась: объем предложения максимален, цены — самые низкие за два года: от $2500 за машины 1988 года выпуска до $8500 за экземпляры 1995-96 гг. Наиболее ходовым товаром в октябре были автомобили производства 1989-90 гг. по цене $3000-3600.

2 4 29

Audi 80/90 B4 1986-1995
Столь же стабильно положение Audi 80/90. Минимальные цены на ранние экземпляры 1987-88 гг. составляли $2500, максимальные — $6500-7000 на машины 1994 года. Кстати, в продаже прибавилось автомобилей второй серии (образца 1991 года), хотя типичная «бочка» стоила $2800-3500 и датировалась 1989-90 годами.

3 2 20

Opel Vectra A 1988-1995
Среди Вектр самыми популярными в октябре являлись машины 1989-91 гг. производства по цене $3000-3500.

В среднем на $300 подорожали пожилые экземпляры 1988-89 гг., наименьшая стоимость которых составила $2200-2400. Как и ранее, за автомобили второй серии 1993-94 гг. выпуска продавцы просили до $6000.

4 2 27

Volkswagen Golf/Jetta A2 1983-1992
Продолжается повышение цен на Golf II — за минувший месяц средние цены подскочили на $300-400 и самые дешевые машины 1984-85 гг. выпуска стоили от $1200-1400. Цены на автомобили 1991 модельного года в хорошей комплектации доходили до рекордных $4000. А чаще всего в продаже встречались экземпляры 1986-88 гг. по цене $1900-2300.

5 3 21

Opel Kadett E 1983-1991
Как и в случае с Гольфом, самыми популярными являлись 12-14-летние Кадетты, но стоили они существенно дешевле, в пределах $1300-1900. За наиболее доступные автомобили «на ходу» производства 1985-86 гг. просили от $700, а максимальные цены, зафиксированные в октябре, достигали $2700-2800, — столько стоили машины 1991 года выпуска.

6 7 26

Mercedes-Benz E-class W124 1984-1996
Третий месяц подряд не меняются цены на 124-е Мерседесы: за пожилые автомобили 1985 года выпуска просили от $3500, обновленные машины образца 1993 года стоили от $7500 до $16500. Самыми ходовыми оставались экземпляры дешевых модификаций 200 Е/230 Е, датированные 1986-88 годами, которые в октябре шли по $4000-5500.

7 6 15

Ford Sierra 1983-1992
Цены на древние Сьерры 1982-83 гг. выпуска не изменились — те же $600 и выше. Наиболее свежие машины 1992-93 гг., как и в октябре, продавались за $3200-3500, а самыми популярными оставались автомобили 1986-88 гг., которые стоили в диапазоне $1500-2200.

8 9 21

BMW 5-series E34 1988-1995
«Пятерка» вновь потеряла в цене — теперь самые доступные экземпляры 1988-89 гг. выпуска шли за $3300-3400 (-$600), то есть по сравнению с августом машины подешевели в общей сложности на $1300! Одной из причин происходившего послужил резкий рост предложения. А чаще всего в октябре в продажу поступали автомобили в версии 520i 1989-90 гг. выпуска по цене $4000-5000.
9 10 22

Audi 100/A6 C4 1990-1997
Похоже, «сотка» постепенно сдает свои позиции, которые она занимала с мая прошлого года по лето нынешнего. По объявлениям машины продавались за $4200 и выше, на рынках минимальная ставка равнялась $5500. Наиболее распространенными были автомобили 1991-93 гг. выпуска, за них просили $5500-7500. Однотипные А6 шли по ценам от $9000 (+$500).

10 8 9

BMW 3-series E30 1982-1995
Среди «переходных» BMW третьей серии чаще всего попадались машины в четырехцилиндровых модификациях 316/318, датированные 1985-87 гг. и стоившие $1400-1800. Минимальные цены составляли $1000-1100 за машины 1983-84 гг., а верхняя планка превышала $8000 — столько просили за универсал 1994 года выпуска.

11 11 7

Audi 100/200 C3 1982-1990
Рост престижа марки Audi возродил затухший было интерес к «сигарам». В октябре в изобилии предлагались не только машины с пробегом по России, но даже пригнанные из Германии экземпляры. Цены остались прежними — от $800 за ветхие автомобили ранних лет до $4000 за «сотки» с турбомоторами, датированные 1989-90 гг.

12 13 17

Ford Scorpio MkI 1985-1994
Из Scorpio первого поколения наиболее активно шла торговля машинами 1987-89 гг. выпуска, причем цены находились в диапазоне $1800-2300. Самыми дешевыми были автомобили 1985-86 гг., которые стоили от $1500, а за седаны 1992-93 гг. просили в районе $4000-4500.

13 17 9

Mercedes-Benz W201 1982-1993
«Взлет месяца» совершил 190 Мерседес, он же «кузов W201″, поднявшийся сразу на четыре позиции. Как и в октябре, разброс цен на машины 1984-89 гг. выпуска составлял $1600-4200. Автомобили второго выпуска, отличающиеся пластиковой обвеской на бортах (так называемой «листвой»), в продаже практически не встречались.

14 14 21

Volkswagen Golf/Vento A3 1991-1997
$400-500 прибавила в цене самая современная модель чарта, Golf III и его вечный спутник седан Vento. В октябре машины 1992 модельного года стоили от $4500, а за самые «свежие» из обнаруженных экземпляров, пятилетние, просили $6300-6600. Vento был дороже где-то на $300-400.
15 18 6

Saab 9000 1984-1998

На рынках появилось довольно много 9000-х. Машины первой серии (до 1991 года) с откровенно устаревшим дизайном в октябре стоили от $2600 (+$300), а за более поздние экземпляры просили от $6400 и вплоть до $15000. Седанов в продаже было вдвое меньше, чем хэтчбеков.

16 12 9

Opel Omega A 1986-1994
Omega первого поколения — редкий гость на рынках, основная торговля идет через газетные объявления. В октябре именно на его счету оказалось «падение месяца». А цены не претерпели изменений: все те же $1600-1800 за машины 1986-87 гг. выпуска и $3500-4000 за относительно молодые автомобили 1991-93 гг.

17 в 3

Ford Escort/Orion MkIII 1990-2000
Escort то покидает чарт, то вновь оказывается в нем. Пропустив сентябрь, он вернулся в октябре, подорожав в среднем на $300. Автомобили 1991 модельного года стоили от $2500-2700, а самыми дорогими стали экземпляры 1999 года, впервые попавшие в продажу. За них просили $7500-8500.

18 16 4

Mercedes-Benz W123 1976-1984

Самая «пожилая» модель чарта служит подтверждением отличной репутации автомобилей штутгартской марки — на ходу сохранилось еще предостаточно машин, уже успевших узнать, каковы российские дороги. Цены заморожены на прежнем уровне: от $700 за экземпляры 1979-80 гг. выпуска до $2000-2100 за автомобили 1983-84 гг.

19 в 3

Opel Ascona C 1981-1988
Вернувшийся в двадцатку после месячного перерыва Ascona сразу оказался в роли самой дешевой модели чарта. Судите сами: за «живые» экземпляры 1982-83 гг. просили от $600, а автомобили 1986-88 гг. выпуска, которые даже выставлялись на рынках, оценивались в $1400-2000.

20 п 1

BMW 3-series E36 1990-1998
Премьера чарта, и премьера весьма значимая — «трешка» предпоследнего поколения. Если пару лет назад цены на эту модель на рынках не опускались ниже $10 000, то сегодня экземпляры в модификации 316i/318i 1992 модельного года стоят от $4200. За машины 1995-96 гг. выпуска в зависимости от мощности двигателя просят до $14500.

Также рекомендуем:

  1. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — АВГУСТ
  2. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — ОКТЯБРЬ
  3. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — СЕНТЯБРЬ
  4. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — ИЮНЬ
  5. ПИТЕРСКАЯ ДВАДЦАТКА — МАРТ