Идеологически выдержанная сигнализация

НепредсказуемостьНепредсказуемость русского человека в его выборе и симпатиях не единожды отмечалась и в народном творчестве, и в высоком искусстве. И поводов к тому всегда было и остается по сей день множество.
Нередко творения «тюнингеров» вызывают улыбку у соседей по дорожному движению. Огромные антикрылья, предназначенные для экстремальной езды по раллийным трассам, поставленные на рядовые «восьмерки» или «десятки», вряд ли дадут выигрыш в режиме езды «дом — работа». А вот отсутствие других элементов сбалансированного аэродинамического обвеса вполне реально приведет к ухудшению управляемости в сторону ее непредсказуемости в экстремальных режимах. Другая наша крайность — создание гоночных болидов с отлаженной динамикой и до предела «навороченной» начинкой при полном игнорировании аэродинамического «оперения» на средний с виду автомобиль. Скорость до предела; мощность максимальная; езда на грани полета … а на кузове нет даже небольшого спойлера, не говоря уже о грамотно созданном аэродинамическом обвесе. Тем более это непонятно, когда речь идет лишь об экономии денег после многотысячного вливания в начинку такого монстра.
Непредсказуемо повел себя и рынок иномарок. Уже в январе этого года «А — Дизайн» занималась прорисовкой и отработкой эскизов по шести разным проектам. И разброс был от Mercedes-Benz Sprinter — автобуса длиной более 8 метров — до создания эксклюзивного аэрокита на малолитражки. Параллельно в недрах «А — Дизайн» велась работа над созданием аэрокита на Аudi А4 и обтекателя на ИЖ 2717, новый «каблук». Диаметрально противоположный подход, как в стиле, так и в имидже. Но именно здесь непредсказуемости быть не должно. Планку качества в красоте дизайна и функциональности надо держать при создании любых изделий на любые автомобили. А такого принципа и придерживаются специалисты фирмы «А — Дизайн» при создании и разработке новых комплектов и изделий.На правах рекламы