Скромно, но со вкусом

Laraki
Fulgura у Laraki далека от совершенства. 90/60/90 нет ни у одной из двух модификаций. С мотором V8 — 570 л.с. и 790 Нм, с двигателем V12 — 660 л.с. и 1300 Нм. Да, в мире супер-каров свои стандарты.
Lotus
Маленький Exige — один из самых дешевых способов разогнаться с 0 до 100 км/ч за пять секунд. Были представлены как гражданская, так и гоночная версии.
Maserati
Трезубец сейчас на черном коне: гоночный MC12 Maserati имеет много общего с Ferrari. А нам все равно: главное, что автомобиль хороший… Для омологации в Gran Turismo будет построено еще 25 таких машин.
Mazda
Опытный образец минивэна MX-Flexa хорош. На этом шестиместном примере посетители увидят, как будет выглядеть серийная Mazda4. Вторая премьера Mazda — MX-Micro Sport — воспоминание об успехе MX-5. Но судя по конкуренции в этом классе, воспоминание так и останется воспоминанием…

Водородный автомобиль RX-8 Hydrogen RE приехал из будущего. По крайней мере, таким его видят инженеры Mazda.

Mercedes-Benz
Спортивный, короткий, легкий сегодня снова в моде! В Женеве был представлен новый SLK! Веселый, очень эмоциональный дизайн, удобный для двоих салон и просторный багажник. Все это под мерседесовской звездой и складывающейся крышей. Обеспеченная молодежь будет довольна, а их папы

пусть смотрят в сторону CLS 500. Машина получилась странной. Выглядит, словно хэтчбек на базе Е-класса, а позиционируется, как конкурент BMW 6-й серии. Соперник BMW 3 в этом модельном году смотрит на мир другим, обновленным взглядом. Mercedes C-klasse сделали «фэйс-лифт», но очень мягкий. «Фэйс» практически не изменился, больше изменений было

по механической части.

Mini
Кабриолет на базе Mini — шаг закономерный, и не вызывающий вопроса «Почему?». Достаточно лишь взглянуть на улицы европейских городов, где мини-автомобиль очень часто оказывается Mini. Теперь вот будет Mini-кабрио.
Mitsubishi

После небольшой паузы, Colt снова в арсенале. Пока что новая серийная модель существует только в пятидверном кузове, а трехдверный вариант был представлен в Женеве в качестве прототипа. Современный Colt — однообъемник длиной 3.87 метра с пятью моторами, 5-ступенчатой

механической коробкой передач либо 6-ступенчатой автоматической, и очень солидным списком базового оснащения. Включено почти все, даже ESP. Большой минивэн Grandis тоже неплохо оснащен, но моторов могло бы быть и больше: один бензиновый 2,4-литровый, мощностью 165 л.с. Маловато!
Nissan

Концепт компактного кроссовера Quashqai привлек внимание журналистов: чтобы его сфотографировать, приходилось долго томиться в очереди. Либо приходить рано утром. Quashqai — очередная вариация на тему городских внедорожников. Разработкой занималась новая европейская дизайн-студия Nissan, открывшаяся в январе 2003 года.
Opel

Tigra второго поколения лишилась крыши, по последней европейской моде стала купе-кабриолетом. Twin-Top, как называет это Opel. Что, впрочем, не помешало ей завоевать титул «Кабриолет года», который ей присудили журналисты здесь же, на автосалоне. Мобильной «раскладушкой» на троих

пассажиров выглядел концептуальный Trixx. И швец, и жнец, а вот дуды не было. Идеальный транспорт для города лет эдак через надцать. Длина чуть больше трех метров, на которых достаточно места для трех человек либо 890 литров багажа.

Peugeot

К «407-й» все отнеслись настороженно. Если не сказать с прохладцей. После изящной «406-й» овально-рыбообразный 407 выглядит странно. Революция в дизайне Peugeot, новый поворот стиля… Особенно смущает огромный передний свес, словно конструкторы пытались найти место под капотом для рядной «восьмерки». Такого мотора нет, а есть три привычных бензиновых мотора 2,0, 2,2 и 3,0 и 136-сильный двухлитровый турбодизель Hdi.

Универсал 407 выглядит веселее, равно как и «пробник» «407-го» купе.
Renault

Renault, как и Citroёn, сделала ставку на прототипы. Wind и Modus, соответственно, ветреный и максимально универсальный автомобили. Wind, как и некоторые другие концепты, «соображает» на троих. Между передними сиденьями нашлось место и для ног заднего пассажира, который в гордом

одиночестве располагается сзади. Длина 3, 87 метра, мощность двухлитрового мотора в 136 л.с. и 850 кг массы позволяют надеяться на достаточно «горячий» Wind. Modus — это микровэн, продажи которого начнутся уже осенью нынешнего года. Прозрачная крыша, фары, «заглядывающие» в поворот и многие другие технические изыски отличают Modus от

одноклассников. Под капотом — 1,6-литровый мотор мощностью 115 л. с. Cерийный Modus будет показан в мае на автосалоне в Бирмингеме.Там и сейчас можно купить Grand Scenic. Семиместный вариант популярного минивэнчика тоже показали в Женеве.

1 2 3 >

Также рекомендуем:

  1. Geneva Motor Show 2004
  2. MINI освоит сегмент компактвэнов
  3. Китайский клон "косит" под английскую легенду
  4. Англичане заценили немецкую "трешку"
  5. Lexus SC430 — лучший в исследовании JD Power