В море роскоши

[v1]Внедорожник – самый популярный формат в премиум-сегменте российского рынка, успешно оттеснивший представительские седаны на второй план. И именно в этом секторе процветает «серый» бизнес, предлагающий покупателям престижные модели североамериканского происхождения. Сомневаться, что новейший BMW X3 найдет свою нишу, не приходится, однако его конкуренты очень сильны. У них можно встретить не менее именитые брэнды, легендарные имена, по-настоящему серьезную «технику» и более адекватные цены.Итак, Х3 поставляется к нам в двух версиях: 3.0i (231 л.с.) за 55.9 тыс. евро и 3.0d (турбодизель, 204 л.с.) за 56.9 тыс. евро. Обновленный «старший брат» Х5 стоит от 69.9 тыс. евро за модификацию 3.0i до 86.9 тыс. евро за 320-сильный 4.4i. С маркой Mercedes-Benz ситуация следующая. «М»-класс предлагается в пяти версиях – от ML 270 CDI за 51.84 тыс. евро до сверхмощного ML 55 AMG (347 л.с.) за 97.32 тыс. евро. Столько же модификаций у «G»-класса, цены простираются от 71.85 тыс. евро за G 270 CDI до 127.86 тыс. евро за G 55 AMG.»Альтернативным» престижем готов порадовать целый ряд машин. Это Lexus RX300 (от $55.2 тыс.) и Lexus LX470 ($89.9 тыс.), а также Range Rover, стартовая цена которого составляет 78.6 тыс. евро. Porsche Cayenne лидирует во всех отношениях: за машину просят от $135 тыс. (версия S, 340 л.с.) до $180 тыс. (450-сильный Turbo). Из новинок – 320-сильный Cadillac SRX 4.6 ценой под $70 тыс. В эту же компанию рвутся Volvo XC90 (от 58.5 тыс. евро) и Volkswagen Touareg, который поставляется в исполнениях V6 (44.45 тыс. евро), V8 (62.35 тыс. евро) и V10 TDI (73.73 тыс. евро). Правда, поговаривают, что фольксвагеновский супердизель продается у нас последние дни.Отдельная категория – полупрофессиональные внедорожники более скромных марок. К ним относятся Land Rover Discovery (от 31.5 тыс. евро за Td5), Mitsubishi Pajero (от $41.45 тыс. за трехдверный 3.2 DI-D) и Nissan Patrol GR ($50.3-63.5 тыс.). А также фавориты российского рынка: Toyota Land Cruiser 110 Prado ($58.4 тыс. за машины 2004 года) и Toyota Land Cruiser 100 (от $39.9 тыс. до $69.9 тыс.).На своего покупателя рассчитаны «американцы», большинство которых почему-то продается за евро. Jeep Grand Cherokee предлагается дилерами за минимальные 38.9 тыс., а «ценник» на 258-сильную топ-версию 4.7 начинается с 46.9 тыс. Ford Explorer чуть дешевле: 37.37 тыс. евро за машину с четырехлитровым двигателем и 42.43 тыс. евро за 4.6-литровый вариант. Дилеры распродают последние экземпляры исполинской модели Excursion: 62.34 тыс. евро за 6.8 V10 и 66.62 тыс. евро за 7.3 TD. В явно выгодном положении находятся «долларовые» модели General Motors: 273-сильный Chevrolet TrailBlazer стоит от $40 тыс., 285-сильный Tahoe – от $55.3 тыс. Вот-вот к ним присоединится Hummer H2, сборка которого начинается в Калининграде. Ожидаемая цена – $95-100 тыс. против нынешних $115 тыс. за «серые» машины. Подешевеет и Tahoe, также получающий сейчас «российскую прописку».Как всегда экзотику предлагают «неофициалы». Начнем с новинок. Роскошный кроссовер Chrysler Pacifica оценивается в $64-69 тыс., Lincoln Aviator – в $75-80 тыс., Mitsubishi Endeavor – в $64-66 тыс., грандиозный Nissan Pathfinder Armada – в $85 тыс. Nissan Murano вовсю продают и «серые», и «белые» – цены колеблются от $57 тыс. до $63 тыс. В полном составе присутствуют внедорожники американского отделения Toyota Motor: Highlander (от $43 тыс.), 4Runner (от $68.5 тыс.) и Sequoia (от $76 тыс.). Устойчивым спросом пользуются Lexus RX330 ($71-75 тыс.) и Lexus GX470 ($85-89 тыс.). По-прежнему хорошо продается Infinity FX: за версию 35 просят от $67 тыс., за 45 – от $78 тыс. В наличии у продавцов всегда есть Acura MDX ($63-67 тыс.), Cadillac Escalade ($100-105 тыс.) и Lincoln Navigator ($94-98 тыс.). Любые другие модели – Honda Pilot, Ford Expedition, Dodge Durango, Infinity QX56, Mercury Mariner и так далее – под заказ.