Париж-2010: из Mercedes-Benz A-класса "слили" бензин

Компактный пятиместный минивэн Mercedes-Benz A-класса E-Cell оснащен электрическим мотором мощностью 68 л.с., который кратковременно способен развивать мощность до 95 л.с. Максимальный крутящий момент силового агрегата равен 290 Нм. Питание двигатель получает от двух литий-ионных батарей суммарной мощностью 36 кВт, обеспечивающих машине максимальный запас хода без остановок 200 км. С 0 до 100 км/час последняя разработка Mercedes-Benz разгоняется за 14 сек, максимальная скорость машины принудительно ограничена электроникой на отметке 150 км/час.

В официальном пресс-релизе немецкой компании сообщается, что от сети с напряжением 230 вольт полностью пополнить ресурс аккумуляторов модели возможно за 8 часов, а при напряжении 400 вольт время сокращается вдвое. За ходом зарядки батарей владелец машины может следить посредством Интернета или при помощи специальной программы на своем сматрфоне.

Стандартная комплектация Mercedes-Benz A-класса E-Cell включает автоматический климат-контроль THERMOTRONIC, биксеноновую головную оптику, систему COMAND APS, в которую входит навигация, систему Active Park Assist, помогающую водителю при парковке, а также несколько подушек безопасности, в том числе эйрбэг на заднем стекле. 

Первую партию Mercedes-Benz A-класса E-Cell в количестве 500 экземпляров автопроизводитель предоставит в лизинг европейским компаниям. Стоимость электромобиля пока держится в секрете.

Также рекомендуем:

  1. Париж-2010: Mercedes-Benz CLS-класса сохраняет верность традициям
  2. Пекин-2010: Mercedes-Benz E300 L — когда размер имеет значение
  3. Детройт-2011: Mercedes-Benz зажег "зеленый свет" перед SLS AMG E-Cell
  4. Нью-Йорк-2010: гоночный вариант Mercedes-Benz SLS AMG опередил родстер
  5. Пекин-2010: Mercedes-Benz E-класса добавили сантиметров