Лос-Анджелес-2011: Cadillac познакомил с преемником DTS и STS

Автомобиль, созданный на базе представленнной в прошлом году концептуальной модели XTS Platinum Concept, пришел на смену седанам DTS и STS. Габаритная длина кузова самой крупной машины Cadillac составляет 5 131 мм, ширина равна 1 851 мм, высота — 1 501 мм, а колесная база Cadillac XTS достигает 2 837 мм и по этому показателю модель превосходит своих германских конкурентов — BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса и Audi A6. Объем багажного отсека автомобиля при поднятых задних сиденьях достигает 509 л.

Для Cadillac XTS предусмотрен 3.6-литровый бензиновый двигатель V6 с технологией прямого впрыска топлива мощностью 300 л.с. при 6 800 об/мин и максимальным крутящим моментом 358 Нм, доступным при 5 300 об/мин. Переднеприводная модификация модели, согласно заявлению разработчиков, в городском цикле на 100 км пробега потребляет 13,8 л топлива на 100 км пробега, на шоссе — 8,4 л.

В стандартное оснащение машины, в частности, включены адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, способная быстро реагировать на изменение дорожных условий, тормозная система марки Brembo, 19-дюймовые легкосплавные диски, цветной проекционный дисплей, информационная система CUE и шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70, управлять которой можно при помощи подрулевых «лепестков». В наиболее богатой комплектации модель имеет покрытую хромом решетку радиатора, 20-дюймовые диски, изготовленные из алюминия, обшитый кожей и алькантарой интерьер, а также систему полного привода с самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением.

Cadillac XTS, чья сборка будет огранизована на мощностях предприятия в канадском Онтарио, поступит на прилавки весной следующего года.